Цветочный натюрморт ( нидерл. bloemsstilleven ) одним из первых выделился в самостоятельный поджанр. Как и прочие жанры той эпохи, он отражал реальные черты жизни голландцев XVII века, в частности, их увлечение цветоводством и садоводством. В цветочных натюрмортах художники изображали тюльпаны, розы, гладиолусы, гиацинты, гвоздики, лилии, ирисы, ландыши, незабудки, фиалки, маргаритки, нигеллы, розмарин, анемоны, календулу, левкои, мальвы и другие цветы
Особенностью голландской живописи XVII века была чрезвычайно узкая специализация художников. Внутри основных жанров, господствовавших в живописи этого периода — пейзажа, натюрморта и бытового жанра — существовали многочисленные поджанры. Это объяснялось высокой конкуренцией на рынке живописи: чем у?же была область, в которой специализировался тот или иной живописец, тем большего мастерства мог он в ней достичь
Цветочный натюрморт ( нидерл. bloemsstilleven ) одним из первых выделился в самостоятельный поджанр. Как и прочие жанры той эпохи, он отражал реальные черты жизни голландцев XVII века, в частности, их увлечение цветоводством и садоводством. В цветочных натюрмортах художники изображали тюльпаны, розы, гладиолусы, гиацинты, гвоздики, лилии, ирисы, ландыши, незабудки, фиалки, маргаритки, нигеллы, розмарин, анемоны, календулу, левкои, мальвы и другие цветы
Особенностью голландской живописи XVII века была чрезвычайно узкая специализация художников. Внутри основных жанров, господствовавших в живописи этого периода — пейзажа, натюрморта и бытового жанра — существовали многочисленные поджанры. Это объяснялось высокой конкуренцией на рынке живописи: чем у?же была область, в которой специализировался тот или иной живописец, тем большего мастерства мог он в ней достичь
Остров сокровищ.